Гарантия и Возврат
Мы располагаем собственным сервисным центром по ремонту оборудования. Если у товара отсутствует гарантия производителя, то мы предоставляем нашу гарантию. Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя. Гарантийный срок на товар уточняется у менеджеров и указывается в гарантийном талоне.
Как производится возврат или обмен товара?
Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Важно! Технически сложный товар согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка.
Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества в сертифицированном сервисном центре, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.
На все оборудования, приобретённое в нашем Интернет магазине, распространяется гарантия 4 месяца и включает в себя возможность гарантийного ремонта или замену оборудования на аналогичное.
Несовместимость оборудования с версией операционной системы Вашего ПК или проблемы с ее некорректной настройкой, не является гарантийным случаем. Данные настройки, в том числе и установка программного обеспечения Windows осуществляются Заказчиком самостоятельно или за дополнительную плату.
Расходы по отправке в ремонт несет покупатель, обратная отправка осуществляется за наш счет.
Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:
- Если наша пломба отсутствует или повреждена
- Оборудование имеет механические повреждения (как внутренние, так и внешние), полученные в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки оборудования.
- После использования программ стороннего разработчика или оборудование использовалось с программным обеспечением не включенным в комплект поставки.
- Если дефект вызван неправильным подключением к диагностическому разъему OBD.
- Если дефект вызван неисправностью электрооборудования автомобиля
- В оборудование были внесены какие-либо (любые) изменения.